Режим работы:
Пн-пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00
Вс: Выходной.
8 (3812) 21-01-26
8 (913) 616-9191
8 (983) 520-5959
г.Омск, ул.Фрунзе 93, подъезд №2 оф.8
e-mail: legion-auto55@mail.ru
Доллар - 50.5295
Евро - 54.5163
Гарантии на контрактные двигатели

Приобретая у нас контрактный двигатель, следует учитывать, что он уже эксплуатировался , и является бывшим в употреблении товаром. Все бывшие в употребление двигатели уже были в эксплуатации и на них проводилась или не проводилось регламентное обслуживание. На эти двигателя уже закончился период гарантийного срока и наступил эксплуатационный срок службы автомобиля, во время которого двигателю необходимо соответствующее техническое обслуживание. Наши поставщики не предусматривают гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Мы предлагаем Вам 14 дневный срок (с момента получения Вами двигателя) на установку и проверку его на автомобиле. В этот срок принимаются претензии об обнаруженных не оговоренных при покупке неисправностях. В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями. Категорически запрещается вскрывать двигатель до нашего уведомления. Перед установкой двигателя на автомобиль мы, на основании нашего опыта, настоятельно рекомендуем выполнить следующее:

1.Произвести ревизию Вашего автомобиля на предмет неисправностей, приведших к выходу из строя бывшего Вашего двигателя, иначе Ваш новый двигатель повторит путь предыдущего.

  • 1.1 Проверить систему охлаждения, так как большая часть двигателей выходит из строя по этой причине. Радиатор должен быть чистым внутри (определяется вскрытием) и снаружи. Система соединений и шлангов не должна иметь повреждений и протечек.
  • 1.2 Проверить исправность гидромуфты включения вентилятора.
  • 1.3 Проверить исправность электрооборудования и своевременное включение моторов вентиляторов охлаждения.
  • 1.4 Проверить исправность контрольных приборов на панели, давления масла, и температуры.
  • 1.5 Обязательна проверка всасывающих воздушных патрубков на наличие посторонних предметов.
2.Купленный Вами двигатель (особенно бывший в употреблении) требует проведения технического обследования и обслуживания в объеме, зависимом от его состояния и срока эксплуатации.
Обратите внимание на то, что даже детали двигателя находящиеся в технически годном состоянии (особенно резинотехнические изделия) все равно уже имеют срок эксплуатации и возраст, поэтому, рациональнее произвести замену всех необходимых деталей до установки двигателя на автомобиль.
Основные из них следующие:
  • 2.1 Надо заменить маслосъемные кольца и вкладыши, если производится текущий ремонт двигателя.
  • 2.2 Проверьте состояние всех сальников на предмет течей и необходимые замените.
  • 2.3 Замените все приводные ремни и обязательно: ремень ГРМ и балансирный ремень.
  • 2.4 Замените термостат (обычно мы его снимаем и выбрасываем до продажи).
  • 2.5 Обязательна замена свечей зажигания у бензиновых моторов и свечей накаливания у дизелей.
  • 2.6 Обязательно замените топливный фильтр.
  • 2.7 Обязательна промывка масляной системы промывочным маслом и последующая замена масла и масляного фильтра. Обратите внимание на то, что категорически нельзя заливать СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло в непромытый двигатель. Моющие свойства синтетических масел очень высоки и они очень интенсивно, но не равномерно вымывают все отложения двигателя; это может привести к засорению масляных каналов. Рекомендуем использовать сорта масел, предназначенные для не молодых двигателей.
  • 2.8 Перед первым запуском дизельного мотора обязательно убедитесь в хорошем качестве топлива, прокачайте топливную систему и избавьтесь от воздушных пробок и посторонних веществ, это убережет ТНВД и форсунки от выхода из строя.
3.Не следует экономить на горюче-смазочных материалах и масляных, топливных и воздушных фильтрах, так как эта экономия выльется для Вас в дальнейшем в гораздо более высокие расходы и серьезно сократит ресурс двигателя. Не экономьте на жидкости системы охлаждения, так как это приводит к коррозии системы охлаждения и, вероятно, к заклиниванию или течи водяной помпы.

4.Настоятельно рекомендуем устанавливать двигатель в серьезных автомастерских, которые знают, что делают и отвечают за свои действия.

5.Постарайтесь, хотя бы первое время, не ездить в спортивном стиле и не крутить мотор на максимальных оборотах, так как мотор длительное время не эксплуатировался и требуется некоторое время на приработку. В особенности это касается дизельных двигателей и двигателей с турбинами. Особое внимание окажите контролю температурного режима двигателя. В случае перегрева двигателя (выплавления термопломбы) - мы ответственность за техническое состояние двигателя с себя снимаем. Настоятельно рекомендуем для двигателей с турбинами установку турботаймера и заливку соответствующего масла, это продлит жизнь турбины и самого мотора, так как именно эти моторы являются наиболее теплонагруженными. Следует избегать больших нагрузок, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

6.На навесное оборудование гарантии не распространяются, так оно может иметь повреждения во время доставки из Японии, по России и пр., если это не было оговорено отдельно, т.е. поставляется оно как есть. Также гарантии не распространяются на все нижеперечисленное оборудование: свечи (накала и зажигания), датчики температуры и давления, сальники, прокладки, ремни (ГРМ, приводные и балансировочные), бронепровода и все резиновые изделия.

Гарантии на контрактные коробки передач

Приобретая у нас автоматическую (АКПП), либо механическую (МКПП) коробку переключения передач мы не можем давать Вам 100% гарантию на безупречную работу агрегата, так как многие КПП управляются через электронный блок автомашины и проверить их без установки на автомобиль невозможно.

Мы предлагаем Вам 5 дневный срок (с момента получения Вами КПП) на установку и проверку её на автомобиле. В этот срок принимаются претензии об обнаруженных не оговоренных при покупке неисправностях.

В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями. Категорически запрещается вскрывать КПП до нашего уведомления.

КПП с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки на автомашину (трещины, сколы и т.д.), а также нарушенные пломб (метки), замене не подлежат.

Для нормальной работы КПП мы рекомендуем Вам выполнить следующие требования:

  • 1.Проверить систему охлаждения КПП. Радиатор должен быть чистым снаружи. Не должно быть никаких повреждений и протечек.
  • 2.Осмотреть сальники КПП. При необходимости – заменить.
  • 3.При установке КПП на автомобиль необходимо строго соблюсти правильную технологическую последовательность установки. Упрощение технологии установки обычно приводит к выходу из строя КПП.
  • 4.Заменить масло. Следует учесть, что для всех а/м HONDA заливается ТОЛЬКО оригинальное масло HONDA!
  • 5.После установки КПП на машину в течение нескольких дней необходимо наблюдать за герметичностью всех соединений и сальников.

Контрактные запасные части - это запасные части, полученные от разборки в Японии бывших в употреблении автомобилей, проверенные на возможность дальнейшей эксплуатации и привезенные в Россию в контейнерах.

Редакция сайта: site@legionzap.ru
Техподдержка сайта: websupport@legionzap.ru
Отдел рекламы: reklama@legionzap.ru
© legionzap.ru 2013
Главная  Контрактные запчасти  Порядок заказа  Доставка и регионы  Гарантия и сервис  Запрос  Контакты




html counterсчетчик посетителей сайта
skype: legion.auto
legion-auto55@mail.ru
direct@legionzap.ru